суббота, 12 февраля 2011 г.

Первое сообщение!

Итак. Наконец-то дошли руки сделать то, что давно хотел. Вот он блог, и теперь у меня есть ещё одна возможность делиться мыслями с другими, и читать мнения других. Думаю, вопроса о чём мой блог возникнуть не должно, ибо содержание, надеюсь, будет полностью соответствовать заголовку. "Надеюсь" я сказал потому, что идея как таковая имеет свойство меняться. Но в конце концов поменять заголовок тоже никогда не поздно. Так вот, фильмы, о которых я тут буду временами рассказывать, вряд ли будут претендовать на премии самых артхаусных. Это должно вылиться во что-то вроде блога советов, что можно посмотреть тем или иным людям, в той или иной компании. Это не предполагает общение с каждым пользователем, но я часто буду затрагивать в своих рецензиях (как я хотел обойтись без этого слова, но не вышло, блин) кому может понравиться этот фильм. Я не психолог, да и вообще учусь не на гуманитарном факультете, но, думаю, у меня иногда очень хорошо получается понять, какое именно кино хочет посмотреть человек. И дабы всё это не казалось таким печальным набором из тухлых советов, буду стараться работать и над мультимедийной составляющей. Будь то кино-фотожабы или нарезки из фильмов под музыку. Надеюсь, вам будет интересно читать мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий